Коммуникативная компетенция учебник

Коммуникативная компетенция учебник

Данная статья посвящена рассмотрению педагогических вероятностей электронного учебника в становлении коммуникативной компетентности студентов в процессе постижения иностранного языка. Выделяют следующие отличительные знаки электронного учебника от печатного:1. Скачать коммуникативная компетенция учебник, Электронный учебник может содержать материал нескольких ярусов сложности. Электронный учебник обеспечивает многовариантность, многоуровневость и многообразие проверочных заданий, тестов.

Таким образом, в электронном учебнике выраженно подмечен принцип индивидуализации обучения. Электронные учебники больше доступны и мобильны, нежели печатные, по своей структуре они являются открытыми системами. Как показывает навык работы, на овладение обучающимися языковой компетенцией затрачивается около трети учебного времени. В целом электронный учебник при обучении иностранным языкам дозволяет индивидуализировать процесс обучения и контроля.

Можно разрабатывать электронные учебники без привязки к тематическому планированию, легко следуя учебному плану по определенному курсу. Можно создавать электронный учебник, поддерживающий программу по определенному предмету и учебный материал подавать согласно имеющемуся тематическому планированию. Печатный учебник рассчитан на определенный начальный ярус подготовки обучающихся и полагает финальный ярус обучения. Электронный учебник предоставляет гораздо больше широкие вероятности, как для обучения в рамках существующих программ, так и для становления и оптимизации образовательного процесса.

Работа с электронным учебником может проводиться в режиме чтения учебных материалов, обучения элементам языка, контроля и оценки знаний. В электронном учебнике значительно выше наглядность, чем в печатном, которая обеспечивается применением мультимедийных спецтехнологий: анимации, звукового сопровождения, гиперссылок, видеосюжетов, слайдов и т. ИКТ наравне с другими инновационными образовательными спецтехнологиями служит образованию и становлению профессиональной компетентности студентов, в том числе коммуникативной компетентности. Электронный учебник по иностранному языку должен быть направлен на овладение элементами языка, скажем, произносительными навыками терминов по специальности, нужными грамматическими навыками и т. Неоспоримым превосходством электронного учебника является обеспечение чувствительного удобства, связанного с индивидуальным темпом усвоения учебного материала, нравом его воспринятия, понимания, отсутствием боязни допустить ошибку при выполнении заданий.

При разработке электронных учебников нужно обеспечить так называемую дружественность программного обеспечения (предполагается присутствие психолого-эргономической поддержки разработки программных средств), адекватность программы целям и функциям обучения, удобство работы пользователя с ЭВМ и сохранение его здоровья. К недостаткам электронного учебника дозволено отнести не вовсе классную физиологичность дисплея как средства воспринятия информации (воспринятие с экрана текстовой информации гораздо менее комфортно и результативно, чем чтение книги) и больше высокую стоимость по сопоставлению с книгой. Обучение иностранным языкам обычно является одной из сфер, в которых электронные учебники применяются особенно энергично, от того что они разрешают не только интенсифицировать учебный процесс за счет использования разновидных учебных и аутентичных электронных материалов, но и включения в него реальной коммуникации на постигаемом языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *